Контекстная реклама

Время покупать клиентов.

Показывайте свой сайт и своё предложения заинтересованным в нём людям за деньги! Fustore поможет спланировать и оформить контекстную рекламу таким образом, чтобы вам не пришлось переплачивать.

Яндекс и Google

Что такое контекстная реклама.

Контекстная реклама — один из самых эффективных, удобных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории. Это размещение особого типа интернет-объявлений, которые будут продемонстрированы пользователям именно в тот момент, когда он сам заинтересуется услугой, продуктом или в целом смежной темой.

Всё для продажи

Применение контекстной рекламы.

Контекстная реклама предоставляет возможность максимально точно выдавать объявления именно для своей целевой аудитории. Это инструмент с большим охватом, поэтому получается привлекать все больше потенциальных покупателей или заказчиков сразу после создания сайта, не дожидаясь пока он станет известным.

Привлечение

Если пользователь самостоятельно начал искать информацию по товару или сервису, то высока вероятность, что он решит купить это или заказать. Таким образом, трафик, который получен от контекстной рекламы, считается целевым.

Разработка сайта

Можно не только использовать этот инструмент для поиска клиентов, но еще и во время разработки сайта. Приведите людей и проверьте, какие детали на сайте являются неудобными, неработающими или непонятными.

Оповещение

Держите в курсе своих клиентов, или тех, кто может ими стать. Показывайте рекламные сообщения о скидках или новых предложениях людям по определённым параметрам, например, тем кто заходил на сайт, но не совершил покупку.

Основа успеха

Планирование рекламы.

Чтобы понять спрос вашей аудитории нужна знать их запросы. Мы не просто соберём для вас «ключевые слова» используемые людьми при поиске, но построим на их основе план рекламы с разбивкой на различные темы, выбрав для вас наиболее эффективные и прибыльные направления.

Для различных групп запросов создаются отдельные рекламные кампании с индивидуальными настройками.

Создание кампании

Детальная настройка.

Специалисты компании Fustore полностью занимаются технической настройкой рекламной кампании, от написания и оформление объявлений, до выбора конфигурации показов и назначения ставок. Вам остаётся только принять решение определиться с рекламным бюджетом.

Прямая подача!

Поисковая контекстная реклама.

Это реклама, которая возникает непосредственно в поисковой выдаче в зависимости от запроса пользователя. С нашей помощью вы можете выделить для себя подходящие запросы и наиболее перспективную аудиторию и показываться рекламу в момент их наибольшего интереса.

Возраст

Не показывайте рекламу детям если вы не продаёте игрушки, у них нет денег на серьёзные вещи.

Пол

Можно показывать рекламу исключительно мужчинам или только женщинам, кто ваш покупатель?

География

Выбирайте город или даже конкретное место для рекламы, удобно если вы предлагаете доставку.

Время

Отключите показ ночью или увеличивайте ставку с 12:00 до 06:00. Реклама работает, когда работаете вы.

Преследующая реклама

Большой простор для возможностей.

Не все люди знают о том, что существует определенный товар или сервис, из-за чего они точно не начнут его искать самостоятельно. Зато можно создать спрос, демонстрируя объявления аудитории, которой интересна схожая тематика. Используя рекламная сеть «Яндекс» и контекстно-медийная сеть Google. Реклама будет демонстрироваться в баннерах на сайтах людям, подпадающим под определённые условия.

Полный охват

Покажите объявление всем, кто интересовался необходимым запросом, но при этом на сам сайт не заходил.

Ремаркетинг

Это объявления для тех, кто был на сайте, но не выполнил ключевой действие. Например, ничего не купил.

Осведомление

Реклама высвечивается тем, кто совершал покупки. Покажите оповещения о новой продукции, акциях.

Платите за переходы

Стоимость ведения рекламы.

Компания Fustore взимает фиксированную сумму за услуги, а рекламный бюджет уже выбирает клиент самостоятельно. Мы берём за обслуживание 15 000 р. в месяц, а за рекламу вы оплачиваете каждый переход на сайт по стоимости установленной рекламной системой.

Два по цене одного

Контекстная реклама на всех платформах.

Для вас реклама создаётся сразу на двух платформах Яндекс.Директ и Google Ads что позволяет получить максимальный охват и выяснить какая из систем наиболее выгодны по цене и количеству привлечённых посетителей.

«Яндекс.Директ»

Имеет самый большой охват российской онлайн-аудитории. Практически 80% всей контекстной рекламы приходится именно на поисковую систему «Яндекс». Объявления, которые размещаются через сервис «Яндекс.Директ» будут отображаться в результатах поиска, на сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», в справочных, новостных и других сервисах поисковой системы.

Google AdWords

Контекстная реклама, которая создана через Google AdWords, идеально подойдем тем, кто желает продвигать продукцию на молодую аудиторию проживающую в больших городах. Такая система считается более продвинутой, так как она имеет большое количество настроек и позволяет сделать более гибкий рекламный продукт.

Контроль качества

Контроль качества.

Во время ведения рекламной кампании наши специалисты следят за соответствием запросов и показываемых объявлений, выбраковывая нецелевые переходы и смысловые ошибки, периодически проверяя статистику и обновляя списки ключевых слов. Благодаря чему значительно снижаются затраты и увеличивается средняя эффективность каждого оплаченного перехода.

Контроль бюджета

Ведение контекстной рекламы.

Во время ведения рекламной компании специалисты следят за расходом бюджета, не дают ему выходить за рамки плана или, наоборот, смотрят, чтобы не оставались неистраченные средства. Суммы будут распределены между кампаниями в зависимости от их эффективности и интересов клиента позволяя получать максимальную выгоду за установленный период.

Готовьтесь к акциям

Создание новых кампаний.

В период оплаченной поддержки вы всегда можете запросить создание новых рекламных кампании, которые соответствуют интересам бизнеса. К примеру, это касается рекламы запланированных акций, сезонных предложений или охвата нового рынка сбыта.

Следите за своими успехами

Аналитика поведения.

Сервисы Google Analytics и «Яндекс.Метрика» дают возможность проанализировать поведение пользователей на сайте, оценить аудиторию, то есть формируется целевой портрет клиента. На основании полученных данных вносятся изменения в рекламу, появляется возможность модификации. Главное — вам не нужно делать это самостоятельно, весь анализ проведут специалисты Fustore!

Тест-драйв

Просто попробуйте.

Получите контекстную рекламу с полной настройкой за 37 000 рублей и тестовым периодом, демонстрирующим эффективность этого инструмента для вашего бизнеса. После получения статистических и финансовых данных все наработки остаются заказчику и у вас будет выбор оплачивать полную поддержку или вести рекламную кампанию самостоятельно. Услуга длиться 1,5 месяца. Сама сумма включает также рекламный бюджет для тестирования.

Анализ

Во время действия услуги тест-драйв будут выяснены необходимые ключевые слова и подготовлены тематические объявления для всех групп запросов.

Настройка

Специалисты настраивают рекламу на аккаунтах поисковых систем с учётом всех параметров целевой аудитории. В дальнейшем они перейдут в пользование к клиенту.

Тестрование

Непосредственно период ведения рекламной кампании. В это время осуществляется очистка запросов от некорректных вариантов, устранение ошибок и сбор данных.

Определение эффективности

По окончанию тест-драйва вы узнаете: сколько человек может привести контекстная реклама, какой спрос на вашу продукцию, какие запросы наиболее эффективны, стоимость контекстной рекламы для различных запросов и каков требуется рекламный бюджет.

Форма обратной связи

Заказать контекстную рекламу.

Если вас заинтересовали технологии применения контекстной рекламы, и вы хотите получить больше информации, то просто заполнив форму на сайте. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Сноски: Еще одно достоинство этого инструмента заключается в том, что запускать кампанию можно при относительно небольшом бюджете. И этого будет достаточно, чтобы продвигать товар или услугу.

Она будет высвечиваться людям, которые уже посетили сайт, то есть рекламу используют для того, чтобы показывать объявления действующим клиентам. Это могут быть сообщения о скидках, поступлении новых товаров, то есть любые напоминания о себе. И они приходят только людям, которые входят в список активных клиентов. Благодаря такой контекстной рекламе можно не просто поддерживать с ними связь, но еще и формировать повторные заказы.

Для тех, кто посетил веб-ресурс, но не пожелал делать покупку или заказ, можно составить объявление про скидки. Это будет дополнительным стимулом, вызовет интерес, что в дальнейшем поможет завершить сделку.

Контекстная реклама – это тип предложения, который демонстрируется человеку, когда она вводит в поисковой системе определенный запрос. Такие словосочетания называются ключевыми словами. Они всегда сохраняются в системе. По формам, которые чаще всего повторяются, можно показывать объявление. Изначально такие ключевые слова будут собраны и разделены по тематическим группам, после чего составляется план рекламы (то есть нужно понимать, что будут рекламировать, какой вид имеет объявление).

Стопка: 
Опубликовано: 
Нет
Размер плиток: 
Средний
Основная навигация: 
Контекстная реклама
Опубликовано в навигации: 
Да
Секция (большая): 
Секция большая
Уровень заголовка обложки: 
H2